Прежде всего Elven Elder (далее ЕЕ) это саппорт класс - класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения, а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Конкретно ее это некий гибрид из двух видов саппорт классов: бафер и хилера. От первых у нас есть неплохой набор уникальных бафов, а от вторых весьма и весьма неплохие хилы, но это же создаёт и проблемы.
Итак, разобравшись кто мы вобще такие, перейдём к теме эквипа. Тут может быть 2 возможности. 1) Вы собраетесь качаться соло до тех пор покуда это возможно. В таком случае одевайте лайт армор, качайте пасивку на лайт, берите в руки дуалы и кромсайте андедов. Скорость кача будет ужасной, зато не нужна партия и обеспечен полный нонстоп. Строить из себя нюкера и пытаться качаться на андедах я не советую. Потеряете деньги, время и скорее всего не прокачаете ничего.
2) Плевать вы хотели на соло игроков. Вы брали саппорт класс, а он должен качаться в партии. Чтож этот вариант наиболее предпочтителен и рано или поздно к нему приходят даже те, кто избрал первый. Рассмотрим его поподробнее.
Эквип:
Наш путь к ЕЕ начнётся после получения первой профессии - Elven oracle. Тут вы впервые почувствуете свою ущербность по отношению к саппортам других рас. До получения второй профессии единственное что вы сможете предложить своим сопартийцам это хил и речарж, потому как буфы у вас будут мягко говоря никому не нужные (ну кроме шилд и майт). Поэтому впринципе эквип не играет особой роли. Одеваемся в девоушн и живем в нем до 40 лвла, пушка в случае патикача значения не имеет.
После получения второй профессии всё становится ещё сложнее. Вы остаётесь с практически тем же набором скилов, не получаете новых хилов до 48ого левела и единственной вашей возможностью попасть в пати остаётся роль хилера\речаржера. Одевайте дивайн сет (или кармиан, для тех у кого туго с финансами) в руки берём любую пушку с са акумен (мана ап брать не имеет смысла, так как с полной маной в роли хилера мы не будем никогда) и изображаем из себя недобишопа. На этих левелах отлично практикуется грамотный мана менеджмент, так как иной раз попадаешь в такую партию, где бедный ее занимается всем, что только сможет.
Итак, свершилось! Вы дожили до 48! Тут начинается самое интересное... У вас появляются 2 хила - Greater heal и Vitalize и тут же се, который всю дорогу до 48 осыпал вас гравием спереди резко уходит назад. Вас начинают брать как хилера, уже как полноценного хилера! И это приятно чёрт побери! До 52 доживаем относительно спокойно в мили и арчер пати с имеющимся буфером. Наслаждаемся жизнью. Чем дальше, тем будет только проще.
На 52 одеваем бв или авадон сет. И тут же получаем практически максимальный возможный для ЕЕ рес. Пушку оставляем любую с акуменом. Пока нам матак не принципиален. При грамотном подходе к делу можно бегать с чем угодно. желающие экономить соски берут себе мистик меч - самый первый из ц грейдовых мечей с акумом. Растём до 58 получаем кларити и начинаем прыгать от радости. К этому моменту надо обзавестить нормальной бижей, потому как самый вусный кач на этих левелах - VoS, а там тонны мобов-магов которые очень неприятно критуют.
Дорастаем до 61 - подходим к выбору А грейда. В целом из всех а грейд роб нам подходят маджестик, таллум и дарк кристал. Первый - сет для мешков с маной. Если вы работаете речаржером и качаетесь только с магом, то маджестик - ваш выбор. Второй это что называется дёшево и сердито. Максимально возможная прибавка каст спида в игре, но при этом режет Инт. В целом наиболее универсальный вариант. Дарк кристал - вариант для активных пвпшников. ++к скорости бега и к пдефу что на ганке актуальнее. Но меньше мдеф и меньше реген маны за счёт -2 мен (таллум даёт +% к мдефу и не режет мен, зато дц даёт более актуальный пдеф, хоть и режет мен). Выирать вам.
Об оружии долго говорить не имеет смысла. Абсолютно любой веп на акумен, но для любителей сологанга - чем выше грейд, тем лучше ганг . Собрав а грейд армор возрадуйтесь!!! В нём вы будете бегать до конца своих дней. Похлопайте в ладоши и начинайте копить на бижу.
Как бафера, нас НЦсофт обделил - во всех пати мы скорее хилеры/речарджеры.
И напоследок - среда обитания ЕЕ на хай лвлах - маг и арчер пати с живущим в ней бишом, бишу вы - друг товарищ и брат (как по счастью так и по несчастью) так как вы - тот кто будет отхиливать, заливать и ресать биша, который в свою очередь будет держать руку на пульсе всей пати. Дерзайте и не судите строго
(с) Зи