Steel Balls

Объявление

Набор в Клан Steel Balls закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Steel Balls » Тёмные эльфы » небольшой гид по ШК


небольшой гид по ШК

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раз уж пошла такая волна, создаю гайд по ШК
Вобщем играю за ШК около года. Чар просто замечательный, убить может абсолютно всех без исключения (зависит от пряморукости).
Итак по поводу усовершенствования чара. Самая главна проблема ШК - это его низкий показатель КОН, а как следствие - повышенная уязвимость к стану. Задача любого игрока за ШК решить проблему со станом и тода он станет практически неуязвим для контактников. Есть два пути решения этой проблемы: 1) Собрать МЖ-сет ( всё просто, ничего мудреного); 2) Сделать татушку +4кон/-4стр и ещё Закен-серьгу раздобыть (этот вариант более сложный, но обладает большими плюсами).
Итак, с первым вариантом всё понятно и просто. Теперь по поводу плюсов второго варианта. Закен-серьга и татушка на кон решат проблему со станом и тогда можно ещё более улучшить чара, а именно - таллум-хеви-сет + таллум-блейд на хаст. Это повысит скорость атаки на 14%, что позволит махать мечом очень-очень быстро. Это всё были варианты с мечом.
Вариант-3 - МЖ-сет + сом на Magic Power. Сам пробовал. Для ШК очень хороший вариант, так как чар сильно зависит от прохождения дебафов. Магический меч позволит пользоваться всеми физическими скилами + ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит прохождение дебафов и урон от магии.
ИДЕАЛ: Закен + Антарас + таллум-хеви-сет + таллум-блейд(на хаст) + драконик-лук + СОМ.
Собратимы-ШК пишите свои предложения
----
Следующий пост - моя тактика в пвп. Сразу говорю, убивал так много-много народу.
ШК вс Маг уже расписали как надо. Там нечего добавить.
ШК вс Даггер. Рассматриваю поединки, начиная с 52лв и выше. На 52лв появляется замечательный скил Judgment. Этот скил, обнуляя крит и скилы, делает из даггера практически беззащитного ребенка. Не забываем использовать тогл Гард Стенс. Ну и стандартные атакующие скилы. Джаджмент используем регулярно, чтобы в глаз больно от скила не получить. Вот и всё собственно. На 68лв потом ещё появляется тогл Шилд Фортрес (путем простых вычислений понял, что Шилд Фортрес блокирует 45% физического урона, а в Грации и магического). С этим скилом можно горы идти покорять 
ШК вс Глад/Тир. Тут уже возникают некие сложности ввиду высокого урона и проблема, что щит скилы гладов и тиров не блокирует. Здесь у меня всегда была простая тактика измотать противника. Вначале боя используем молнию (глядишь пройдет). Пока глад не добегает можно ещё что-нибудь кастануть (хекс например или яд). Когда глад подбигает совсе близко, используем УД. На практике проверял, они все скилы свои вначале юзают и не ожидают, что УД вначале будет. Таким образом у танка сохраняется полное ЦП и ХП. Дальше пока стоим в УД, обкастовываем оппонента всякими дебафами и юзаем магии на урон. Ну а дальше уже понятно - тот же глад/тир задебафанный уже не так страшен. Врубаем тоглы и убиваем. Если есть ещё тактика против этого класса воинов, прошу поделиться.

Хочу добавить, что если будет ситуация и нужно будет выбрать какую ауру использовать (гвард стенс или шилд фортрес), то приоритет отдавать необходимо Шилд фортрезу.

Абсолютно солидарен. Я даже впоследствии гвард стенс почти не исполюзую. Шилд фортрес намного лучше.
(с) Murodin

0

2

Вообще об этом лучше забыть. ШК итак кастрат, пуха только на ХП!!! А пуха с хастом погоды ВООБЩЕ не сыграет (разве что в ПВП 1 на 1 с определенными классами).

извините это все равно что прикрутить кастрату резиновые яйца, если не дано чару быть бочкой НР значит нужно брать чем-то другим, вывод в случае с ШК(ШТ) обделен НР ты? - Обдели им своего соперника! 
Пока времени на роспись всех систем нет, поэтому пробегусь вкратце, а потом уже зададите вопросы кому интересно.
Связка Талум блейд+Талум хеви - расчитана на направленность против магов, в остальных случаях ШК доложен находиться в пати с саппами и иметь альтернативную защиту от стана (бафф/РБ бижутерия)
Плюсы - в ощутимо быстром откате скиллов, что самое главное Шилд Баша который становится самым приоритетным скиллом после получения 3-ей профессии.
Минусы - пониженный Пдеф и отсутствие резиста от стана по сравнению с МЖ.
МЖ - присвоил бы ему значек "Выбор редакции"  тут комментов не надо.
МЖ+СоМ на МагикПовер, татушки +4Декс -4Стр +4Декс -1Кон, Щит самый лучший что сможешь достать, С бижей аналогично как со Щитом. - Вот сет-Апинг с которого я бы начинал обвес чара на ПвП направленность (внимание: не применяйте этот билд на соло каче своего танчега, эффект может быть неожиданным)
Далее по приоритетности приобретения экипировки идет (не считая того что мы уже имеем МЖ+СоМ на МагикПовер, татушки +4Декс -4Стр +4Декс -1Кон, Щит самый лучший что сможешь достать, С бижей аналогично как со Щитом):
Ганг/Вары/Осады - Пуха на НР/Хаст.
Кач (предположительно Соло) - Пуха на Фокус.
РБ - без разницы если это не Эпик, в силу почти 100%-ого блока щитом пдефа хватает, а при наличии хилеров пуха на 25% НР становиться бесполезной.
Олимп - ыыы самое затратное - Эпик Бижа (ОМГ), Драк Лук на Фокус, Пуха на Хаст, Талюм хеви/МЖ хеви/ИК (необязательно на первых парах), Система WolinStan2008 - обязательно (Об ней читайте в следующем выпуске)
------
из раздела ПвП/Олимп (в основном подразумевается "подготовленное" ПвП)
Система WolinStan2008 (далее ВС2008, дал название так как каждый раз писать в чем она заключается неудобно)
После получения 3-ей профессии и прокачки скилла Тоуч оф Деас приобритение 2-ух нехитрых пушечек становится вашей задачей №1.
Приобретаем 2 оружия, одно с СА на Anger, другое с СА на Healt.
Забиваем макрос на быструю смену оружия (выносим их на шоуткаты затем прописываем номера шоуткатов в макросе), в макросе первой стоит пуха на Anger, второй - Healt.
Таким образом при начале поединка мы с помощью макроса мгновенно сливаем свое НР до 60% (к примеру у нас 1000 НР, далее идут следующие превращения Макс НР 1000 - с Anger Макс НР 850, - c Healt Макс НР 1250, реальное НР 850, получается от постоянного НР мы теряем лишь 150), что позволяет нам использовать скил Точ оф Деас (ТоД), в начале поединка имея 100% ЦП.
Это дает нам большое приемущество т.к. скилл сбивает все ЦП у цели, снимает около 5-ти баффов и вешает на противника деббаф уязвимости к темной магии, примечательно что скил ТоД потребляет некоторое кол-во нашего НР (около 400), поэтому после его использования я бы посоветовал пробросить Щилд Баш и заюзать скиллы Лайф Лич и Дриан НР (пока на противнике уязвимость к ним), а также попробовать Лайтинг Страйк (если пройдет 95% победы ваши).
С этого по моему мнению следовало бы начинать бой, если следовать данной схеме то вы получаете приемущество перед противником в начале боя в виде отсутствия у него ЦП, некоторых баффов (которые возможно были для него критичны, типа Акум/Емп/ВВ для мага), довольно сильный дебафф к темной магии и психологическое давление )
------

Wolinshtain, опять таки, для каждой ситуации одевать по-разному можно. Но если взять нашу ситуацию (игра на русс оффе конст патями), тогда необлохимо делать билд на ХП. В пати танк выполняет только функцию танка - агрит, держит врага на себе, поэтому ему нужен не только П деф, но и ХП. Представь ситуацию, когда на осаде (к примеру) в танка летит сразу несколько магических паек и тогда если мало ХП можно ласты откинуть и Хилер не успеет хилл нажать. В пати на каче тебе не важно сколько у тебя П атака, т.к. убивают другие.

На офе буду делать себе билд ХП, качаться только в пати.

Если рассматривать вариант онли пати то тут я солидарен можно сделать бочку НР, а в руки все равно что возьмешь, Вар АКС на Healt (ц-грейд) или ДЛЕ на Healt (а-грейд), эффект один а цена разная, тем более что ц-пушка пригодиться для вышеописанного ВС2008

(с) Wolinshtain

0


Вы здесь » Steel Balls » Тёмные эльфы » небольшой гид по ШК


© 10bb.ru