Раз уж пошла такая волна, создаю гайд по ШК
Вобщем играю за ШК около года. Чар просто замечательный, убить может абсолютно всех без исключения (зависит от пряморукости).
Итак по поводу усовершенствования чара. Самая главна проблема ШК - это его низкий показатель КОН, а как следствие - повышенная уязвимость к стану. Задача любого игрока за ШК решить проблему со станом и тода он станет практически неуязвим для контактников. Есть два пути решения этой проблемы: 1) Собрать МЖ-сет ( всё просто, ничего мудреного); 2) Сделать татушку +4кон/-4стр и ещё Закен-серьгу раздобыть (этот вариант более сложный, но обладает большими плюсами).
Итак, с первым вариантом всё понятно и просто. Теперь по поводу плюсов второго варианта. Закен-серьга и татушка на кон решат проблему со станом и тогда можно ещё более улучшить чара, а именно - таллум-хеви-сет + таллум-блейд на хаст. Это повысит скорость атаки на 14%, что позволит махать мечом очень-очень быстро. Это всё были варианты с мечом.
Вариант-3 - МЖ-сет + сом на Magic Power. Сам пробовал. Для ШК очень хороший вариант, так как чар сильно зависит от прохождения дебафов. Магический меч позволит пользоваться всеми физическими скилами + ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит прохождение дебафов и урон от магии.
ИДЕАЛ: Закен + Антарас + таллум-хеви-сет + таллум-блейд(на хаст) + драконик-лук + СОМ.
Собратимы-ШК пишите свои предложения
----
Следующий пост - моя тактика в пвп. Сразу говорю, убивал так много-много народу.
ШК вс Маг уже расписали как надо. Там нечего добавить.
ШК вс Даггер. Рассматриваю поединки, начиная с 52лв и выше. На 52лв появляется замечательный скил Judgment. Этот скил, обнуляя крит и скилы, делает из даггера практически беззащитного ребенка. Не забываем использовать тогл Гард Стенс. Ну и стандартные атакующие скилы. Джаджмент используем регулярно, чтобы в глаз больно от скила не получить. Вот и всё собственно. На 68лв потом ещё появляется тогл Шилд Фортрес (путем простых вычислений понял, что Шилд Фортрес блокирует 45% физического урона, а в Грации и магического). С этим скилом можно горы идти покорять
ШК вс Глад/Тир. Тут уже возникают некие сложности ввиду высокого урона и проблема, что щит скилы гладов и тиров не блокирует. Здесь у меня всегда была простая тактика измотать противника. Вначале боя используем молнию (глядишь пройдет). Пока глад не добегает можно ещё что-нибудь кастануть (хекс например или яд). Когда глад подбигает совсе близко, используем УД. На практике проверял, они все скилы свои вначале юзают и не ожидают, что УД вначале будет. Таким образом у танка сохраняется полное ЦП и ХП. Дальше пока стоим в УД, обкастовываем оппонента всякими дебафами и юзаем магии на урон. Ну а дальше уже понятно - тот же глад/тир задебафанный уже не так страшен. Врубаем тоглы и убиваем. Если есть ещё тактика против этого класса воинов, прошу поделиться.
Хочу добавить, что если будет ситуация и нужно будет выбрать какую ауру использовать (гвард стенс или шилд фортрес), то приоритет отдавать необходимо Шилд фортрезу.
Абсолютно солидарен. Я даже впоследствии гвард стенс почти не исполюзую. Шилд фортрес намного лучше.
(с) Murodin