все что я написал было проверено мной на нескольких серверах Камаель-ХБ и не на пвп , то что ты написал ты наверняка сам не проверял на лоу рейт серверах с правильными статами
пустая трата денег. тем более на х1. души для кача абсолютно не нужны. а для пвп фокус берсу не нужен. конечно прирост урона будет для кача, за счёт критов но он незначительный. лучше сохранить деньги для б-а грейда.
имелов в виду по возможности лучшый вариант не учитывая на данном лвле сбережения денег на Б гр , да и на Б гр я б не советовал копить , т.к. будет проще и выгоднее не тратить денег попусту на люксор Б лоу шмот и походить временно в Ц гр , а потом уже одется сразу в А.
изменение бонусов от стата происходит пропорционально начальному количеству стата. т.е. чем меньше стат был в начале тем меньше скажется на перце его изменение. т.е. берсу 8 консты снимет порядка 500-600хп на 75 лвле, а это на общую обстановку не повлияет. с ресист станом та же фигня. а вот стренжу и дексту повысить берсу просто жизненно необходимо(откат и сила меин абилок)
это называется камикадзе , у камаеля и так мало хп +почти каждый раз попадает и без тату попадает под стан . В самом начале как начинал играть за кама где то выкладывали скрин c корейского оффа где на 80 лвле имея 24 КОН было 2.5к хп
1.п.деф совершенно не играющая роль характеристика для берса. и опять же 5% от мизерного п.дефа это почти ничего.
2.больше маны? соло чтоли абилками на 52+ на оффе кач собираешся?)
3.каст спид бурсу что козе баян. ни 1 скилла магического у него нет. то что ты назвал аналогом хекса(violent temper) физический навык.
1.у бв увеличивается п деф ~ на 70 ( если не больше ) оба сета были одеты мной на 64 лвле (так что тут уже не поспрориш) и получалось ~570
2.абилки в каче берсу просто необходимы , с ними идёт кач намного быстрее и экономнее чем просто атак спид с подрезанным немного хп
3.по крайней мере его время каст зависело от каст спида на камаель-хб , не знаю где ты его уменьшал за счет повышения атак спида
бонусы на ману на кач берса оказывают минимальное действие, особенно когда они минимальны(опять же разговор о начальных статах, и регене маны. +2 мена и 8% регена дадут ну +10-12% регена маны. по сравнению с бонусами ДК сета кач будет медленее. а если в пати будет речарджер со свободной маной о талуме можно вообще забыть).
А вот это не скажи , при каче под тру берсеркер важнее будет мана чтоб поменьше сидеть на попе , чем + 4% атак спид/атака , про начилие/отсутствие реченджера ничего не говорилось
это каким образом ты вычислил поделись методикой?) вс. свою жизнь думал что скорость поднятия % в первую очередь от онлайна и головы зависит.
многие берсы скажут тебе что бонусы маны как у талум сета в поднятии % будут лучше отражать чем какие то + 4% атак спид/атака допустим даже моих знакомых камаелек из клана Chaos
какие фокусы? какие хп? нашёл тоже мне ТХ и дестра)) ни фокус ни хп бурсу не нужны в пвп. а хп не нужен и на каче. единственный СА для берса это хейст. ну или можно хп вставить для 80+ оли и пвп.
от себя добавлю берс это не тот перс, который выигрывает за счёт хп. это не мясной класс тут только руки и абилки(а следовательно п.атк, атк.спд, сам вепон ну и точёность скилла)
сам себе противоречиш если же ты конечно собрался играть на лоу рейт сервере , а не на пвп , то будет естественно лучше вставлять на крит рейт , но судя по тому что у некоторых скилов убрали использование душ , то можно попробовать и хаст , но это скажется на кармане
в пвп/масс ганге важнее всегда будет и было продержаться и не упасть с пары абилок врага , а с малым кол-ом хп ты от 1 нюк или арч крита падеш против дестра/тира на хай лвлах без пушки на хп ты простоиш максимум 10~15 секунд если повезет
а насчёт тактики скажу что главное для берса это скорость реакции. нужно вкатить врагу как можно больше урона(против магов просто маст юз вайлент темпер) пока он одупляет как это он в стане стоит когда тока тебя увидел)) а дальше уже в игру вступает либо скорость отката скиллов либо, если против милишника дерёшся нецелевые раши, которые дают возможность мгновенно уйти от врага до отката скиллов или пожирания банок.
до мага еще надо успеть добежать до того как он тебе кинет феар и обкидает дебафами , а дальше это просто мясо , особенно если пройдет стун , мили дд же может тебя догнать и всадить тебе при первой же возможности парочку абилок которые будут довольно больны из-за малого кол-ва хп , но лучше конечно не давать ни разу не ударить себя.
классы против которых тяжело пвп берсу- это пряморукие станеры(в первую очередь луки, потом уже мили) ну и традиционно толстые глады, которые несмотря на трату довольно большого количества времени на зарядку скиллов за счёт цп,хп и спецефичных скиллов(вроде рефлекта, неуязвимости и ренжированных атак с критами)
луки на одинаковых лвлах при не сверх урезанном хп и правильном в данной ситуации цепочке юзаний абилок падают один за другим , самые же больные классы против берсов это тир/глад/дестр и тх с миражом , у которых очень сильные стуны и у тира/глада абилки больно бьют по довольно небольшому кол-ву хп.
(с) Garfield