Steel Balls

Объявление

Набор в Клан Steel Balls закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Steel Balls » Орки » Гид варка


Гид варка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

до 20 лвл кач в вуден сете вполне комфортный, из пушек можно взять посох для дрынов (хотя нах он нужен и так с 1 по 20 пролетают быстро), ножик и кастеты.

с 20 по 40, не знаю как кто, я качаюсь обычно в тяж шмотках, по крайней мере Пдефа до задницы и мне это нравится, вампа 4 с топ Д пушкой хватает с головой, МП тратится только на баф Патак и соул край, ну и когда хочешь поиздеваться над мобами можно зажигалки и яды попускать.

Пушку здесь если честно выбирать хз какую:

а) Пробывал с блантом, да, хорошая пушка, но критов ваще мало, но зато есть стан и можно оверхитовать почти на каждом мобе. из-за бонуса на точность (+3 к акураси имеет место быть). Кач на белых-желтых
б) Дули, тоже норм, при учете что посох/блант для стана будет стоять на макросе. Тут Патака норм, критов норм и смотрится чар норм). Кач с дульками норм на белых-зеленых мобах, промахиваемся часто.
в) кастеты, так же как и блант, имеют никакой крит рейт, но зато дофига акураси, в купе с соул краем вполне ничего, но мне лично не понравились из за никакущего крит рейта
г) Даггер, за неимением норм бафов до 40 лвла при старте сервака, можно не рассматривать, но! у ножика самый высокий крит рейт, самая быстрая атак спид, но косоглазие что пипец! В итоге, кач на белых-зеленых, в локациях с хербами. Кач суперский. Но только не берите ножик в каты, без хасты 2, ДВ и фокуса, это не о чем
д) Копье, хм, в нуб катах с 20 по 30 в тяж сете вполне ничего себе так кач до ХБ)), на русофе не пробывал пока, но думаю, что ничего путного не получится из за урезания кол-ва целей у классов не владеющих копьем.
е) Лук, в лоу лвл пвп думаю будет место быть! Пока не тестил, но думаю при ношении хеви, чем пробывать дрынить с адским каст спидом, проще 2-3 раза сделать "пиу-пиу"
ж) маг блант - хз, нафига он нужен на лоу лвлах )), хотя есть извращенцы

с 40 по 52

Тут опять есть варианты в чем ходить: ПЛ сет весьма не плохой вариант, да и скорость регенирации МП в лайте повыше чем в тяже, из за пассивки. В тяже можно тоже покачаться, но это только для соло на толстых мобах. Вообще кач в Грации лучше выбирать на мобах с харбами, поэтому только ПЛ сет, желательно хорошо проточенный. В пати можно также поносить и кармиан сет, но вы тогда будете носить характер чисто сап класса и бьющему по чьему то ассисту. Судя по кол-ву бафов с 48 по 52 лвл и расходу МП с соул краем в пати вам придется качаться на СК максимум 7-10 минут, все остальное время вы будете бить мобов в пол силы( и изводить можно сказать соски попусту.
С чем качаться и как качаться?
а) маг пушка на акумен типо блант (Клаб оф нейча) должна присутсвовать без разговоров! из плюсов несомненно стан+каст спид
б) с появлением бафов на акураси, фокус, ДВ кач с ножиком на фокус самый офигительный)), но тут есть свой минус, опять же мобов выбираем зеленых-белых и качаемся только в локациях с хербами, ибо СК будет сжирать все МП и для ребафа придется сидеть на жопе. В катах с МП заливалкой, можно тоже неплохо качаться, так как дамаг от нас под СК не сильно уступает дамагу даггерщиков, прада у ножиков атак спид повыше нашего 
в) яксы, шмяксы, кастеты, копья, идут лесом, крит рейт никакой, дпс никакой, стан? а стан с маг бланта норм штука))
г) лук, хм, даже не знаю, можно попробывать, но надо ли? пвп на этих лвлах н такие серьезные и МП на дрыны думаю хватит )
д) Дули, норм вариант если взять их не на крит дамаг, как писали выше, а на ФОКУС. Запомните, на кач надо брать пушки только на ФОКУС! Прелесть дулек в том, что Патака и без СК вполне себе отличная, собрать ТОП грейд проще (относится к Б и А пушкам, в Грации), но сцуко заточить на +4 сложнее, и иногда задумываешься, почему я взял эти сраные дули а не тот же самый дарк скример на фокус.

Тату сразу рекомендую поставить +4(5)Вит-4(5)Мен, каст спид решает. СТР, Декс и КОН каждый меняет по своему, но я не любитель на этих уровнях трогать эти параметры

В итоге подводя итог по С грейду можно сделать выводы: ПЛ сет (вточенный на +6, минимум +3...+4) ну или коммон ФП в купе с ножиком или дулями на фокус самый норм вариант + Клаб оф Нейча (КоН) на акумен (ИМХО). Опять же для пати кача Кармиан или Дивайн сет + дули фокус+маг блан акум.

с 52 до 61

тут думаю что особого отличия от С грейда нет, с той лиш разницей, что появляются пару заманчивых сетов, типо БВЛ (лайт) и БВтяж на которые можно сменять свой вточенный ПЛ. Ава роба для массовок, заменяющая ваш потрепанный кармиан. Дум сеты и БВ маг не рассматриваю, в виду их нецелесообразности и труднодоставаемости, в принципе как и БВ сеты. Да вообще весь Б грейд можно пробегать и в С шмотье, для особых любителей одеться по грейду выбор Ава маг и Зуба тяж думаю сгодится))

Из пушек, аналогично С грейду:
а) Крис СА фокус
б) Тсу*слс+4 (фокус)
в) Маг блант на акумен, продается в люксоре

Тут хочу заострить внимание всех классов. Следует собрать каждой пати следующие пушки:
а) ножик Хел Кнайф СА ментал щит, для орков это обязательно из за отсутсвия данного селфбафа
б) СОЕС с СА Блесс Боди 5, тоже весьма полезное СА, в виду отсутсвия в пати Биша/ПП/Овера на хай лвлах*
в) СОЕС с СА фокус (эффект фокус 3), для даггерщиков, луков думаю не стоит объяснять его полезность.

с 61 по 76+

Выбор полезного шмота не такой уж и большой.
лайт сеты: ДК, НМ, МЖ. ДК хорош, но по сравнению с ТМ тяж он конечно в ДПСе уступает, да и Пдефа в ТМ тяж побольше будет. НМ лайт хорош только тем что есть вамп встроенный, с учетом нашего селфбафа на вамп, остается бестолковым вариантом, хотя для кача в катах в минипати будет норм. МЖ лайт думаю не будем рассматривать, так как кроме бонуса на Патак с лука (если лук на пвп будем носить) и антистана нет ничего для нас хорошего
тяж сеты: ТМ, МЖ. Ну что я могу сказать) оба сеты отличные, в одном бешенный атак спид и бонус в +2СТР, в другом офигенный показатель Патки и ТОЧНОСТИ (что для нас косоглазых не маловажно), ну и приятная плюшка в виде антистана
маг сеты: ДК роба, ТМ маг сет, МЖ роба. Ну не знаю, кому что, а мне нравится именно для варки ТМ роб сет, из за огромного показателя Мдеф. Если брать саб на мага, то конечно же ДК роба без вопросов. МЖ роба хороша только в виду МП регена и кучи МП, в остальном ее плюсы по сравнению с ДК и ТМ маг сетами блекнут, но разве что резист стан хорошая штука (и еще не раскурил траву про вставку камней в ТОП А). Но учитывая, что откат ЧОВ идет пока от скорости каста, то носить нам ТМ и ДК сеты однозначно

Пушки

Тут опять же, можно говорить о Б пушках, только хорошо подточенных, о топ Б сетах до 64-68 лвла (пока А не скрафтим), ну и из А пушек конечно же рекомендую собрать для начала маг блант СА акумен, только не говорите мне, что вы будете бегать с СОМом ;).
Ножик типо блуди не вижу смысла покупать/крафтить, так как прирост Патаки от пушки у нас не особый, а вот прирост Патки от Соул края офигительный, поэтому крис Маст хев.
Их А дулек я бы остановился только на Таллум*Домаскус+4, а так, пока собралбы такие, бегал бы с вточенными Тсу*слс от +4, дешево и сердито.
Лук как вариант можете и коммон какой нить взять поносить, бафы у нас уже норм, а в купе с ЧОВ критовать с лука будем тоже нормально, особенно учитывая что в грации показатель крит рейта у лука и ножика изначально одинаковый.

Тату: ближе к 76 ставим +Декс+КОН-СТР, опять же по желанию, прирост от Декс се сильно заметен, а вот от КОН лишние почти 750-1к ХП не помешают.

На этом наверное пока все. Чисто все ИМХО!

(с) A6y

0

2

как вариант после 2-й профы был сделан варк с упором на физ дамаг. Тату на +ВИТ/- MEN , на +СТР/-КОН и +ДЕКС/-КОН. В итоге - 8 КОН ощутимо порезало ХП. Вариант с блантом и щитом оказался малоэффективным, маны не хватало при использовании стана. Эффективность блокировки щитом была невысока
Ставка была сделана на частоту ударов и прирост жизни за счет вампирика. Дуалы делались Б грейда ( далее руки не дошли), но не традиционные ( СЛС+СЛС) а именно на фокус при точке на +4 ( тут соглашусь с другими авторами)
Со вставленным ЛС на окаменение при крит ударе - весьма неплохо работает.
После введения комби-бафов, маны стало оставаться после полного бафа не менее пол - индикатора. Соул край можно и не отключать, прироста маны маны хватает.
Задумывался варк как бафер и как дамагер в дополнение к танку, поэтому подразумевалось, что ударов по варку не будет. Из-за этого - роба таллум, каст и мана не помешали бы. Ну и все шло на ПВМ.
Но как выяснилось - вполне работает и соло в робе.
Насчет кидать слип перед дрейном - не скажу, как то не удавалось против одного моба бить, обычно сразу нападали 2-3. Тут быстро дрейн - поднял жизнь и далее бей. когда 2 моба - жизнь практически очень медленно падает - компенсация за счет вампирика, когда три - уменьшается ощутимо.
Самое плохое - стан, - 8 кон сказывается. Спасает в основном окаменение - практически каждый моб стоит в парализе. Но если застанят и мобов 2 или более - тут шансов нет. Ибо живешь- только когда бьешь.

я тоже много интересного вычитал, про разные варианты формирования варка. Тем и хороши орки - их конструируешь под свои задачи - весьма гибкий класс

(с) Moonshadow

0


Вы здесь » Steel Balls » Орки » Гид варка


© 10bb.ru